Среда, 08.07.2020, 11:07
Приветствую Вас, Гость

Детское объединение "Умелец"

Педагог  Нивенкина Марчелла Святославовна

Высшая квалификационная категория.

1. Дополнительная общеразвивающая программа «Моделирование 3D ручкой» (8-11 лет)

Запись на портале "Навигатор дополнительного образования Архангельской области" 

2.  Дополнительная общеразвивающая программа " Основы робототехники и легоконструирование"(7-10 лет)

Запись на портале "Навигатор дополнительного образования Архангельской области" 

3. Дополнительная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование и легоконструирование» (8-11 лет)

Запись на портале "Навигатор дополнительного образования Архангельской области" 

«Моделирование 3D ручкой»

3D-ручка – это инструмент технического и художественного творчества, позволяющий используя воображение воплотить творческую фантазию в реальность, открывающий безграничные возможности для самореализации. Рисование 3Д ручкой – новейшая технология творчества. Ручка, способная рисовать в воздухе. На наших занятиях ребята познакомятся с такими понятиями как развёртка, геометрическое тело, плоскость, ребро и т.д. Научатся представлять по предложенной развёртке, какой объект должен получиться. Данные занятия как нельзя лучше развивают пространственное мышление и математические навыки. Используя 3D ручку, учащиеся поэтапно осваивают принципы создания трёхмерных моделей, а также учатся создавать композиции, предметы для украшения интерьера.

Зачем нужно 3D моделирование и что оно даёт ребёнку:

-обучение объёмному рисованию и конструированию;

-развитие фантазии;

- развитие пространственного воображения;

- развитие моторики;

- создание из пластика красивых предметов для дома

 Цель: формирование у учащихся начальных практических умений в области создания пространственных моделей посредством 3D ручки.


" Основы робототехники и легоконструирование"

Конструирование роботов – это требование времени. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в военной промышленности, при проведении лабораторных исследований, в сфере безопасности, в массовом производстве промышленных товаров. Для сегодняшних продвинутых школьников это востребовано, интересно. Дети – неутомимые конструкторы, их технические решения оригинальны. Занимаясь конструированием, ребята изучают механизмы, учатся при этом работать руками, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию. Также работа с конструктором учит детей 7-10 лет концентрировать внимание, быть усидчивыми и доводить начатое до конца.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ:

- построить робота, запрограммировать его;

- уметь изменить программу;

- знать особенности конструкции робота для определённой задачи;

- понимать некоторые вопросы механики, уметь изменить конструкцию робота

Цель: создание условий для развития интереса у детей к техническому творчеству и обучение основам конструирования и программирования в среде LEGO EducationWeDo 2.0 Software.

«Начальное техническое моделирование и легоконструирование»

В процессе работы по программе:

- дети знакомятся с азами по физике и механике;

- у детей развиваются индивидуальные творческие способности, образное и пространственного мышление;

- формируется интерес к технике и познавательная активность;

- развиваются конструкторские способности;

- накапливается опыт в процессе изготовления моделей разной сложности;

- учащиеся получают и развивают трудовые умения и навыки, которые пригодятся им в жизни

Цель: создание условий для развития у детей первоначальных конструкторских умений через их собственную творческую предметную деятельность технической направленности.

 

 

 

 

​​​​​​