Четверг, 18.10.2018, 13:36
Приветствую Вас, Гость

Структура и органы управления МОУ ДО "ДДТ"

Главный орган управления ДДТ - Совет учреждения (состав). Целью деятельности Совета является общее руководство учреждением в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами и планами развития.

В непосредственном подчинении директора находятся: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе (см. схему).

Директор распоряжается ресурсами организации и принимает решения об их использовании; осуществляет текущее руководство и необходимую юридическую поддержку (регистрацию, лицензирование и т.п.); обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы; обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой; создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.

Заместитель директора по АХР решает вопросы необходимости текущего и мелкого ремонта; очередности приобретений по хозяйственной деятельности; составляет график работы обслуживающего персонала; отвечает за сохранность и учет наличия  имущества, чистоту и порядок в помещениях и прилежащей территории.

Заместитель директора по УВР осуществляет управление основным образовательным процессом через планирование, координацию, анализ, общий контроль за качеством образования; информационное обеспечение педагогического коллектива; координация работы педагогической аттестации; контролирует  работу педагогов по выполнению учебных планов и программ в соответствии с положениями образовательной программы; обеспечивают итоговый анализ и корректирование образовательной программы учреждения.

Заместитель директора по НМР организует научно-методической работу в учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов; обеспечивает развитие учреждения  через разработку программно-методических материалов; разрабатывает и внедряет наиболее эффективные способы, технологии в образовательный процесс; оказывает  методическую помощь педагогам.

Методист и руководители методических формирований обеспечивают методическое сопровождение педагогов по определенной проблеме (исследовательская, проектная, воспитательная деятельность, ИКТ-компетентность).

Для всех руководителей и педагогических работников обязательным является решение педагогического совета.

Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. К компетенции педсовета относится:

  • утверждение образовательной программы и учебного плана учреждения;
  • утверждение дополнительных общеобразовательных программ;
  • утверждение структуры управления, штатного расписания, функциональных обязанностей;
  • утверждение планов работы  на учебный год;
  • утверждение аналитических отчетов администрации за учебный год.

Методический совет - это коллегиальный орган управления, координирующий развитие научно-методического обеспечения образовательной программы.       Методический совет призван:

  • обеспечивать целостный анализ реализации образовательной программы;
  • способствовать определению стратегических приоритетов образовательной программы;
  • обеспечивать разработку и корректировку образовательной программы; способствовать совершенствованию учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы;
  • анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс.

Положения по структуре МОУДО ДДТ

Руководство МОУ ДО "ДДТ"

Педагогический состав.