ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОНТИНЕНТАМ
Дополнительная общеразвивающая программа "Путешествие по континентам" для детей 6-7 лет.
Запись на обучение через ГИС "Навигатор" здесь
ДОП "Путешествие по континентам" (скачать)
Педагог дополнительного образования высшей кв. категории - Гордичук Александра Николаевна.
Приглашаем детей дошкольных образовательных учреждений совершить виртуальное путешествие по странам и континентам нашей планеты.
Виртуально путешествуя по континентам, у детей есть возможность познакомиться с животным миром континентов, климатическими условиями обитания животных, разнообразием животного мира.
Данная программа работает уже 6 лет и имеет множество положительных отзывов от педагогов дошкольных образовательных учреждений. Дети с удовольствием и интересом познают животный мир нашей планеты.
Занятия проводятся один раз в неделю, 1 академический час (30 мин.)
Количество детей в группе 12 человек.
Форма обучения: очная, групповая
Занятия по программе предполагают следующие формы: занятие-игра (путешествие), интерактивная игра, викторина, беседа. Занятия проходят с использованием презентаций, видео и аудио материалов. Дети посещают Музей природы на базе МОУ ДО "ДДТ".
Цель программы: познакомить детей с животным миром континентов нашей планеты.
Содержание программы содержит в себе два модуля:
• I модуль «Путешествие по пяти континентам» (16 часов) – модуль направлен на знакомство учащихся с животным миром Африки, Австралии, Антарктиды, Северной и Южной Америки.
• II модуль " Путешествие по Евразии" (20 часов) – модуль направлен на знакомство с животным миром Евразии (Страны: Япония, Китай, Индия. Путешествие по России. Животный мир Архангельской области)
Модульность программы дает возможность учащимся и образовательной организации с которой заключен договор о сетевом сотрудничестве, начать обучение с любого модуля, перейти на следующий модуль.
Ожидаемый результат ДОП "Путешествие по континентам":
• учащиеся знают названия континентов планеты;
• имеют представления о климатических особенностях континентов;
• знают и называют основных представителей животного мира континентов и умеют сравнивать животный мир континентов в зависимости от их климатических условий проживания;
• осознают важность ответственного и позитивного отношения к окружающему миру;
• называют животных Красной книги Архангельской области и какие мероприятия проводятся для охраны животного мира.